Новости Расенгана: Какие мультфильмы вырвались вперед

от 16 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Как и ожидалось, лидерство в американском кинопрокате смог сохранить хоррор «Оно-2». При этом намного больший интерес в киноиндустрии вызвал отличный старт драмы «Стриптизёрши». Картина с участием Дженнифер Лопез даже смогла в пятницу на один день возглавить кинопрокатный чарт. Но для полной победы этого было всё же недостаточно. Вторая часть дилогии по роману Стивена Кинга заработала $40,7 млн во второй уик-энд. Падение сборов оказалось несколько тяжелее, чем у предшественника два года назад (-55,3% против -51,3%). Отставание по суммарной выручке выросло с 26 до 29%. За десять дней сиквел оприходовал $153,8 млн против $218,8 млн два года назад - дата выхода бездомный бог 3.

Итоговый результат такими темпами окажется в районе 225-230 миллионов долларов. Это примерно на 100 миллионов меньше, чем было у первого фильма два года назад ($328,9 млн). Впрочем, студии Warner Bros. грех здесь жаловаться на судьбу. Приятный сюрприз преподнесли «Стриптизёрши». Предстартовые прогнозы давали основанной на реальной истории картине 25-27 миллионов долларов в премьерный уик-энд. При 20-миллионном бюджете такой результат тоже был бы безусловным успехом, однако фильм заметно перевыполнил программу. $33,2 млн в 3250 кинотеатрах стали лучшим результатом за пять лет работы компании STX Entertainment и лучшим стартом в карьере Дженнифер Лопез.

Рекордом дистрибьютора до этого были $23,8 млн комедии «Очень плохие мамочки» летом 2016 года. Среди фильмов популярной актрисы и певицы мощнее всего начинала американский прокат комедия «Если свекровь – монстр» ($23,1 млн в 2005 году). Триумф «Стриптизёрш» случился в самый нужный момент. Вот уже несколько месяцев в киноиндустрии ходили слухи о том, что компания STX Entertainment испытывает серьёзные финансовые трудности.