Новости Расенгана: Уроки посозданию мультфильма

от 11 августа
{_google_reklama_728x90_}

В этой части своего мини-курса режиссер и сценарист анимационных фильмов Миша Сафронов рассказывает, почему приступать к записи звука лучше до появления изображения. 8 августа 344. Миша Сафронов. Поделиться. Наши лучшие материалы каждую неделю. E-mail. В предыдущих трех уроках работа над нашим фильмом происходила в воображении. Мы представляли себе, какими будут герои, каким будет окружающий мир, какая история случится. Сейчас мы сделаем большой шаг вперед, потому что перейдем от воображения к конкретике — к звуку. В анимации звук часто предшествует изображению, например, сначала записываются голоса актеров, а уже потом создается артикуляция персонажей, герои начинают разговаривать на экране -
наруто 2 сезон озвучка.

В создании фильма любой режиссер может работать своим методом, я предлагаю лишь один из множества вариантов — разработать звук вашего фильма до появления изображения. Сначала услышать ваш фильм, а уже потом — увидеть. Такой заранее созданный звуковой файл будущего фильма можно назвать звукоматиком (по аналогии с аниматиком). Не стесняйтесь и не бойтесь по-актерски разыграть все диалоги и монологи вашего фильма. На этом уроке мы так же познакомимся с программой Adobe Premier, которая предназначена для монтажа видео. В ней мы будем работать сначала со звуком, а на следующем уроке и с изображением, но если вам удобнее или привычнее работать в другой программе, можете использовать ее.

Интерфейс монтажной программы Adobe Premier. Сверху расположены дорожки видео, снизу аудио. Интерфейс монтажной программы Adobe Premier. Сверху расположены дорожки видео, снизу аудио. Создаем звук. У нас на руках сценарий фильма.